Франшиза

«Специализированный магазин напольных покрытий Европол»

это:

Востребованный сегмент отделочных материалов – напольные покрытия: ламинат, паркетная доска, линолеум, ковролин, пробковые настенные и напольные покрытия, мармолеум, сопутствующие материалы.

Оптимальная площадь: от 500 до 800 кв. метров, единый формат магазинов.

  • Свыше 25 магазинов в России.
  • Небольшие вложения.
  • Высокий уровень прибыли.
  • Недолгий срок окупаемости*.
  • Индивидуальная программа развития магазина.
  • Персональный менеджер.
  • Обучение всех сотрудников в течение всего года, программы повышения квалификации персонала.
  • Эффективные стандарты работы, внедренные в действующих магазинах.
  • Анализ продаж и остатков товара.
  • Рекомендации по товарному ассортименту магазина.
  • Консультации по всем аспектам текущей работы. *
  • Высокая наценка (%) и недолгий срок окупаемости достигаются оперативным управлением продаж.
  • Приоритет на продажу высокомаржинального товара.
  • Управление структурой продаж реализовано системно, на всех этапах работы.
  • Работать по франшизе «Европол» выгодно потому что: Низкий паушальный взнос, низкий % роялти, (либо полное их отсутствие).
  • Отработанный стандарт открытия и работы магазина.
  • Наш менеджер помогает оперативно решать любые вопросы связанные с деятельностью магазина.
  • Под конкретный магазин мы предлагаем сбалансированный ассортимент, выверенную товарную матрицу.
  • Обучение руководителей магазина и всех сотрудников на месте.

Мы предоставляем Вам:

  • Пошаговый план открытия магазина в сжатые сроки.
  • Критерии отбора персонала.
  • Обучение персонала.
  • Стандарты работы магазина.
  • Сопровождение работы магазина.
  • Поддержку в ценообразовании, проведении маркетинговых акций.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ФРАНШИЗУ

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера..