ЗАДАТЬ ВОПРОС
КОРЗИНА ПОКУПОК

Товаров: 0
На сумму: 0,00 руб.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

	
	

	
	

	

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера..

Франшиза «Специализированный магазин напольных покрытий Европол» это:

* Высокая наценка (%) и недолгий срок окупаемости достигаются оперативным управлением продаж. Приоритет на продажу высоко маржинального товара. Управление структурой продаж реализовано системно, на всех этапах работы.

Работать по франшизе «Европол» выгодно потому что:

Мы предоставляем Вам:

  • Пошаговый план открытия магазина в сжатые сроки.
  • Критерии отбора персонала. Обучение персонала.
  • Стандарты работы магазина.
  • Сопровождение работы магазина.
  • Поддержку в ценообразовании, проведении маркетинговых акций.